В нашем университете завершился смотр-конкурс на лучшую академическую группу. В этом году участников было немало, и строгое принципиальное жюри справедливо выбрало победителей.
По техническим направлениям подготовки на первом третьем курсах лучше учатся на приборостроительном факультете (группы ПГ-П61, ПИ-51О, ПО-42). Лучшей среди групп четвертого курса назван группу ЗВ-32 со сварочного факультета. Студенты гуманитарных направлений подготовки тоже не отстали: среди победителей - Издательско-полиграфический институт (гр. МВ-61), факультет лингвистики (гр. ЛН-51), факультет менеджмента и маркетинга (гр. УС-41).
Для определения победителей деятельность студентов оценивали по пяти критериям. Первый и самый главный - успешность обучения. Во внимание принимали средний балл студентов за последний учебный семестр. Участие в научно-исследовательской работе и успешность в получении профессии тоже сыграли значительную роль. Также рассматривались успехи в общественной работе, художественной самодеятельности, занятиях физкультурой и спортом.
Конкурс проводился в два этапа. Первым был факультетский (институтский): администрация, студенческий совет и профсоюзное бюро факультета (института) собирали и обрабатывали данные о своих группы. После определения итоговых оценок группы, лучшие из них переходили ко второму этапу - университетского. Для окончательного определения победителей администрация университета создала комиссию по подведению итогов смотра-конкурса. Рабочая группа ознакомилась со сведениями, представленными от факультетов, и составила рейтинг академических групп. Итоги конкурса официально объявили приказом по университету.
Такой осмотр проводится в нашем университете ежегодно, он повышает мотивацию студентов к обучению, привлекает их к научной работе и активизирует их творческие способности.
Лучшие группы университета награждены дипломами. Отметили также кураторов лучших групп - им объявили благодарность за высокий уровень учебно-воспитательной работы. Вручение наград состоялось 5 декабря на заседании совета департамента учебно-воспитательной работы.