С 2011 года продолжается сотрудничество кафедры промышленного маркетинга ФММ с компанией L'Oreal Украины. Все началось с участия команд кафедры в международном студенческом конкурсе Brand Storm. В 2012 году команда студентов кафедры промышленного маркетинга в составе Олега Михайловского, Марии Рягузовой и Алины Слободенюк победила в национальном финале конкурса в Украине и представила нашу страну в международном финале бизнес-игры Brand Storm 2012 в Париже.

Во время игры студенты прошли несколько этапов обработки конкурсного бизнес-кейса, ознакомились с управлением маркетингом на ведущем предприятии отрасли, узнали о тонкостях работы с исследовательскими и рекламными агентствами, овладели искусством публичных выступлений, подготовки и проведения презентаций.

После завершения обучения студенты - победители Brand Storm 2012 в Украине - воспользовались возможностью стажировки в компании L'Oreal Украины и впоследствии стали ее сотрудниками. Они и сейчас работают в компании и уже занимают ответственные должности.

В течении последующих лет сотрудничество кафедры промышленного маркетинга с компанией L'Oreal Украины продолжалось и углублялось. В 2015 году на базе кафедры промышленного маркетинга ФММ было организовано и проведено сертификационную программу по маркетингу для студентов, во время которой участники прослушали лекции и посетили мастер-классы от ведущих специалистов по маркетингу, категорийному менеджменту, электронной коммерции, цифровому маркетингу, проработали интересные кейсы и получили сертификаты.

В течении 2015/2016 учебного года студенты кафедры промышленного маркетинга приняли участие в бизнес-игре Digital Game, организованной компанией L'Oreal Украины для студентов. В этом конкурсе соревновались 53 команды из НТУУ "КПИ им. Игоря Сикорского", КНУ им. Т.Шевченка, НаУКМА, КНЭУ им. Гетьмана, Киевской школы экономики (КSE). В четвертьфинал было отобрано 23 лучших команды, в финал прошли 10 команд-лидеров соревнования. Жюри, состоявшее из ведущих руководителей компании L'Oreal Украины, отметило 3 команды-победители.

Команда от кафедры промышленного маркетинга нашего университета в составе Анастасии Василенко, Екатерины Цымбал и Дарьи Кравец заняла первое место.

 В 2016 году кафедра промышленного маркетинга ФММ продолжала активно сотрудничать с компанией L'Oreal Украины в сфере образования и развития. В течении октября - ноября было проведено сертификационную программу по маркетингу для студентов. Лучших участников отмечено сертификатами, подарками и приглашено на стажировку в компанию L'Oreal Украины. Также запущено новую бизнес-игру для студентов "L'Orеal Future Leaders 3.0", финал которой в НТУУ "КПИ им. Игоря Сикорского" состоялся 22 ноября. В нем приняли участие 8 студенческих команд, которые успешно прошли отборочный пре-кейс. Победители университетского финала готовятся соревноваться в межуниверситетском финале и, надеемся, - в национальном финале.

Еще одним значительным событием 2016 года стал визит в КПИ им. Игоря Сикорского генерального директора L'Oreal Украина Марка Савчука, который состоялся 8 декабря. Гости встретились с руководителями ФММ и кафедры промышленного маркетинга, посетили Государственный политехнический музей при КПИ им. Игоря Сикорского.

Состоялись плодотворные переговоры о дальнейшем расширении сотрудничества в направлениях образования, развития талантов, студенческих стажировок и совместных образовательных программ.

Н.В.Язвинская, к.э.н., доцент ФММ
На фото: Победители бизнес-игры L'Oreal Digital Game студентки ФММ А. Василенко и К. Цымбал с куратором команды доц. Н.В. Язвинской