Кафедра промышленного маркетинга (ПМФММ), Факультет менеджмента и маркетинга, Национальный технический университет Украины "Киевский политехнический институт имени Игоря Сикорского»
Телефон: 38 044 204 85 05 ,
Электронная почта: k_p_m(at)i.u
Сайт http://marketing.kpi.ua
Социальные сети: FB , Instagram
С 1992 года кафедра промышленного маркетинга входит в состав факультета менеджмента и маркетинга КПИ им. Игоря Сикорского и является одной из первых в Украине, которая получила IV уровень аккредитации.
Возглавляет кафедру промышленного маркетинга профессор Солнцев Сергей Алексеевич - один из самых опытных экспертов в области маркетинговых исследований в Украине, профессор, доктор физико-математических наук, автор более 90 публикаций.
Целью деятельности кафедры промышленного маркетинга является подготовка высококвалифицированных специалистов, конкурентоспособных специалистов широкого профиля: бакалавр, специалист, магистр по специальности «Маркетинг». Возможные формы обучения: дневная (стационар - основная форма), заочная (без отрыва от производства), параллельное образование.
Основными направлениями работы кафедры промышленного маркетинга являются:
- обеспечение высокого научно-теоретического и методического уровня преподавания;
- разработка учебно-методических комплексов дисциплин кафедры;
- проведение открытых занятий с целью обмена опыта и технологий активизации учебного процесса;
- обмен опытом в преподавании дисциплин и внедрении новых методов и методик активизации учебного процесса;
- проведение консультаций по написанию дипломных, курсовых, контрольных работ, участия в конференциях и организации прохождения практики на предприятиях;
- организация научных и научно-практических конференций, брифингов, семинаров по вопросам совершенствования процесса подготовки кадров в области маркетинга;
- систематическое проведение заседаний кафедры для решения актуальных вопросов и обеспечение эффективной работы кафедры.
Неотъемлемой составляющей качественной подготовки специалистов по маркетингу является высокий уровень квалификации научно-педагогического персонала кафедры. Все преподаватели кафедры имеют большой опыт преподавательской работы в области маркетинга, маркетинговых исследований, бизнес-планирования, инновационной деятельности, маркетинговых коммуникаций и тому подобного. Адаптировать мировой опыт маркетинговой деятельности в специфических условиях переходной экономики Украины преподавателям помогает широкая консалтинговая деятельность и участие в выполнении ряда проектов в сфере маркетинговых исследований, в том числе международных. Преподаватели кафедры прошли стажировку в ведущих университетах мира (США, Швеции, Германии) и имеют международные сертификаты.