19-20 февраля на базе кафедры промышленного маркетинга ФММ прошла III Всеукраинская научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «В2В-маркетинг». Конференция проходила при поддержке НОСА НТУУ «КПИ» и генерального спонсора компании «САН ИнБев Украина».
В первый день прошла работа секций «Проблемы промышленного маркетинга в современных условиях», «Инновационный маркетинг в современной научно-технической среде», «Стратегический маркетинг и маркетинговый менеджмент», «Маркетинговые исследования». Лучшие доклады на секциях представили: И.Бабенко, М.Гракова, С.Кирик, Л.Кулиба, А.Овчинникова, О.Огороднищук, М.Отрода, Я.Приступа, С.Ставская, О.Фурман, Ю.Царан, А.Чупринина, К.Яворская. Они получили дипломы и памятные подарки.
В рамках конференции состоялся ряд мастер-классов и встреч, на которых студенты имели возможность не только пообщаться с представителями ведущих компаний, но и узнать о практических аспектах внедрения маркетинга. Среди приглашенных стоит отметить мастер-классы Александры Ямпольской («TMA draft»), Дмитрия Джеджулы («Beeline»), а также выпускницы кафедры промышленного маркетинга НТУУ «КПИ» Екатерины Небесной (ООО «Астелит»).
На следующий день состоялось студенческое кейс-соревнование, которое заключалось в предыдущем решении студентами хозяйственной ситуации «Черниговское Белое» - новинка, что всколыхнула пивной рынок Украины »- и его публичной презентации в зале заседаний Ученого совета. Свои решения представили 6 команд студентов 3-5 курсов. Судьями кейс-соревнования выступили преподаватели кафедры промышленного маркетинга к.э.н., доц. О.В.Бакалинский, старший преподаватель. Т.В.Спиваковская, ас. В.В.Стадниченко, а также маркетинг-менеджер ТМ «Черниговское» Вадим Ващенко («САН ИнБев Украина»). Результатом соревнования стала победа четырех команд: первое место - Н.Марченко, Н.Стадченко, Т.Ткаченко, О.Цапук; второе - А.Гусинина, С.Кирик, И.Кица, С.Поздняков, Т.Сербин, Соколов; третье - О.Волянская, М.Магдик, О.Синишина, О.Хорт. Приз зрительских симпатий получила команда 3-го курса - Ю.Губар, К.Мурга, О.Огороднищук, Я.Приступа, И.Сахно, О.Фурман. За активное участие в обсуждении кейса грамотами наградили А.Овчинникову, Т.Тарасову.
Хотелось бы поблагодарить студентов кафедры промышленного маркетинга - организаторам этой конференции. Среди них Ирина Парсенюк - руководитель проекта - и М.Григораш, Ю.Готенко, Ю.Губар, С.Кирик, С.Поздняков, Я.Приступа, И.Сахно, Соколов, А.Чупринина, К.Яворская.
М.Григораш, И.Парсенюк, студентки гр. УМ-41м