6 и 9 июня 2015 г. слушатели курса "МиМ (маркетинг и менеджмент) специалист", организованного компанией АВВ совместно с Центром «Развитие КСО» на базе факультета электроэнерготехники и автоматики НТУУ "КПИ", успешно защитили проекты. Такое обучение было организовано именно на ФЕА не случайно: в 2013 году здесь создан научно-инженерный центр фирмы АВВ, одним из направлений деятельности которого является привлечение в образовательную деятельность современных технологий.
Занятия, которые проводили специалисты-практики по маркетингу и менеджменту в течении марта-мая 2015 года, посещали 25 студентов КПИ, которые прошли специальный отбор. Обучение проходило при содействии декана ФЕА профессора О.С.Яндульского. К преподаванию курса, кроме сотрудников компании АВВ, присоединились специалисты Шелл в Украине, Корпорации «Артериум», Platinum Bank, KPMG, Eleks, Vertalab, ПАО "Львовоблэнерго", студии маркетинга и дизайна Must, тренеры Юрий Камельчук, Ирина Примак, Наталья Урда, Юрий Старик.
Главной целью курса было научить будущих инженеров навыков администрирования и управления, пониманию бизнес-процессов, которые происходят в компаниях.
"Человек с инженерным образованием может сделать карьеру от мастера до директора предприятия. Но для успешной карьеры, кроме профессиональных знаний, необходимо обладать знаниями по менеджменту и маркетингу. Это позволяет иметь широкое поле зрения на процессы, которыми занимается тот или иной специалист и стимулирует появление инновационных продуктов, которые нужны рынку ", - рассказал инициатор создания курса, директор АВВ в Украине Дмитрий Жданов.
На протяжении обучения студенты имели возможность применить полученные знания и навыки при работе в группах над инновационными кейсами.
Результаты своей работы команды представили на финальной защите. Конечным результатом было выполнение задач относительно обработки идей по увеличению экспорта электроэнергии Украины в страны ЕС благодаря внедрению технологий HVDC; содействия распространению электромобилей благодаря устройствам быстрой зарядки; повышения доли электроэнергии из возобновляемых источников благодаря внедрению технологии SCADA.
"Этот курс стал очередным образовательным проектом Центра «Развитие КСО», направленным на развитие партнерства бизнеса и университетов. Роль Центра заключалась в разработке методологии курса, подборе спикеров и организации обучения. Мы очень довольны результатами проекта, поскольку до начала курса студенты оценивали свои знания по менеджменту и маркетингу в среднем в 3 балла по 10-балльной шкале, а после его завершения - в 8 баллов ", - отметила после окончания учебы координатор образовательных программ Центра «Развитие КСО» Ольга Янковская.
В.В.Чумак, зам. декана ФЕА по научной работе