Седьмая Всеукраинская научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «B2B Маркетинг» состоялась 21-23 февраля на базе кафедры промышленного маркетинга НТУУ «КПИ». В соответствии с программой были проведены пленарные заседания и кейс-соревнования по промышленным и потребительским рынками.
Работали пять секций, на которых были рассмотрены вопросы, касающиеся актуальных проблем промышленного маркетинга в современных условиях; инновационного маркетинга в современной научно-технической среде; стратегического маркетинга и маркетингового менеджмента; маркетинговых исследований; брендинга и маркетинговых коммуникаций.
Участниками конференции стали студенты и аспиранты из Киева (НТУУ «КПИ», КНЭУ им. В. Гетьмана, Академия таможенной службы, КНУТД, КНУКиИ), Львова (НУ «Львовская политехника»), Днепропетровска (ДНУ им. О. Гончара, НГУ) и др. Было подано около 100 заявлений и тезисов докладов, из которых 85 прошли рецензирование и были рекомендованы к публикации в сборнике.
Победителями по секциям стали: Екатерина Скороход, Наталья Свербиус, Екатерина Козак, Кристина Менькова, Татьяна Маринчук. Всего в кейс-соревнованиях приняли участие более 100 человек. В финальном туре по тематике потребительского рынка (B2C) соревновались 7 команд, из них 6 - с КПИ. Решением жюри (представители кафедры и маркетологи ведущих компаний Украины) были избраны победители - команда «2B2» НТУУ «КПИ» (Дарья Андрух, Екатерина Козак, Людмила Лебединская, Екатерина толкали). Второе место поделили «Джокер» (КПИ) и «Leffi» (НГУ), третье у команды «Пионеры» (КПИ).
До финального очного этапа кейс-соревнований по промышленному (В2В) рынку дошли только 4 команды, все с НТУУ «КПИ». Победила команда «Porter's five» (Ирина Елисова, Лилия Козловская, Татьяна Маринчук, Вероника Петренко, Ирина Тарасенко). Второе досталось «Ratio», а третье - «Чудо Ю.Д.А.».
В ходе конференции были проведены мастер-классы от ведущих маркетологов и экономистов Украины: о маркетинге в интернете (А.Воронюк, директор по развитию компании «Веб-Промо»); правила написания резюме (Оксана Тюпа, директор по развитию «Школы Рекламных Технологий»); анимация в рекламе (П.Шевчук, директор отдела маркетинга «Гавриловские цыплята"); роль производителя в системе дистрибуции на примере ОАО «Невская Косметика» (М.Савчук, представитель ОАО «Невская Косметика» в Украине); WOW-эффект в интернет-маркетинге (О.Артеменко, руководитель проектов студии Vintage); этика маркетинговых исследований (И.Лилик, генеральный директор Украинской ассоциации маркетинга) и др.
Инф. кафедры промышленного маркетинга ФММ