Леон Боровский (Leon Borowski) родился в 1884 г в городе Умань на Подолье в семье врача. Гимназию закончил там же в 1903 г. В Киевском политехническом институте в 1913 г. получил диплом инженерно-строительного факультета.
Стал уездным инженером в Тараще (Киевской губернии), а затем, в 1918 г., вел военно-дорожные работы на Киевщине.
После образования независимой Польши переехал в Варшаву, как и многие другие поляки - выпускники КПИ. С 1920 г. начал работать в Окружной дирекции общественных работ, сначала как референт, советник, затем - заведующий дорожного отдела. После реорганизации Дирекции до 1939 г. руководил коммуникационно-строительным отделом Воеводской палаты. Одновременно преподавал строительство дорог в Государственной дорожной школе, затем в Варшавской политехнике, где сначала был помощником, а позднее доцентом. В 1939 г.стал заведующим кафедрой строительства дорог и земляных работ этого учебного заведения. Стал первым председателем Союза дорожных инженеров. Способствовал созданию Союза членов польских дорожных конгрессов, который организовал 4 конгресса. Выдавал месячник Союза, преобразованный в 1931 г. в «Дорожные вести».
Во времена немецкой оккупации с 1939 г. сначала нигде не работал, потом устроился рабочим в магистрате Варшавы. В 1942 г. стал читать лекции в профессиональной строительной школе и в Высшей технической школе в Варшаве. Во время варшавского восстания в 1944 г. был переселен немцами в село вблизи города Сисерневице, где оставался безработным до освобождения Польши.
В 1945 г. стал инспектором дорожного департамента Министерства коммуникации. Возобновил чтение лекций в Варшавской политехнике. В 1946 г. получил звание профессора и полностью углубился в научную и учебную деятельность в политехническом. В 1947 г. стал членом Государственного совета коммуникации, в 1950 - советником по делам дорожной техники в Министерстве коммуникации. Создал Институт строительной техники, был председателем научного совета этого института. В 1949 г. был избран членом Научного варшавского общества. Также был членом Общества инженеров и техников коммуникации (в рамках Главной технической организации), где избирался членом главного товарищеского суда этого общества. Опубликовал в технической прессе много статей с дорожного дела. Считался одним из выдающихся польских специалистов в области строительства автомобильных дорог.
Умер в Варшаве в 1951