День открытых дверей и Ярмарка вакансий: и для абитуриентов, и для выпускников

В апреле в КПИ им. Игоря Сикорского один за другим прошли мероприятия, которые традиционно проводит департамент учебно-воспитательной работы университета. Сначала, 10 апреля, состоялся День открытых дверей - КПИАбитFest - для будущих абитуриентов и их родителей, затем 12-16 апреля - Ярмарка вакансий "beAhead. Весна 2021" - уже для студентов и выпускников, которые определяются с будущим местом работы.

По известным причинам мероприятия проходили снова в режиме онлайн. Форма проведения во многом отработана, но, конечно, были и новые схемы донесения информации и взаимодействия с юношеской аудиторией.

В первой части Дня открытых дверей заместитель председателя приемной комиссии университета Валерий Можаровский рассказал о том, как вступить в КПИ в этом году, и ответил на многочисленные вопросы. С рассказом о возможностях, которые открываются для студентов КПИ, выступила начальник отдела академической мобильности ДУВР Ольга Демиденко, а директор студгородка университета Александр Ищенко сообщил об условиях проживания в общежитиях. О возможности поступления на военную кафедру КПИ им. Игоря Сикорского сообщил заместитель заведующего кафедры военной подготовки полковник запаса Владимир Дубинин. И в завершение своим опытом студенческой жизни поделились студентка ТЭФ Дарья Федорец и студент ФИВТ Святослав Пушик. По данным ДУВР, 250 человек присутствовали на прямом эфире, а всего состоялось более 1900 просмотров. Посмотреть первую часть КПИАбитFest можно по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=ITNt-9-OUmE.

На втором этапе Дня открытых дверей было организовано зум-встречи с представителями всех факультетов/институтов, к которым присоединились более 500 абитуриентов.

Ярмарка вакансий "beAhead. Весна 2021" проходила в онлайн-режиме в течение 5 дней. Для ее проведения было использовано обновленный сайт с удобной навигацией и довольно содержательным контентом. Убедиться в этом можно, если зайти на сайт: https://careerfair.kpi.ua.
Еще до начала мероприятия организаторы активно информировали пользователей о его особенностях, участниках, графике проведения определенных мероприятий.

В этом году в ярмарке приняли участие 39 компаний. Более половины из них - надежные партнеры университета и уже неоднократно принимали участие в таком мероприятии. 35% от общего количества компаний впервые появились на нашей ярмарке.

Были предоставлены новые возможности для всех желающих посетить все или интересные для них компании, которые были представлены в блоке виртуальных экскурсий.

В блоке "Вебинары и тренинги от компаний" можно было узнать о практическом применении своих знаний и умений, пообщаться с представителями компаний в режиме реального времени и задать им вопросы. В частности, вебинар компании Ernst & Young (EY) был на тему "Консалтинг в области управления информационными технологиями и рисками", компания СRH предложила тему "Программа стажировки 2021-2022 для студентов и выпускников СRH Украина", а компания HLR выступила с тренингом "Как реализовать себя в профессии, зарабатывать хорошие деньги с первого рабочего места "и т.д. В целом в этих вебинарах взяли участие 1034 слушателя. 75% студентов, которые зарегистрировались на вебинары, учатся на 1-3 курсах, остальные - выпускные курсы, аспиранты, преподаватели.

В третьем блоке - "Экспресс-интервью с HR-менеджером" - посетители выбирали компанию и дату прохождения интервью. Компании предложили более чем 80 вакансий, по которым студенты могли пройти собеседование.

Викторины и розыгрыши призов профессионального направления от предприятий-участников проходили в блоке "Интерактивы от компаний" - всего их было 16. Взяв в них участие, можно было проверить свои знания и, в случае победы, получить памятный подарок от предприятия, чем и пользовались посетители.

Активность компаний-участников, а также посетителей блоков активностей была довольно высокой, что обусловило продолжение мероприятий ярмарки и после запланированных 5 дней проведения.

Заключительным аккордом Ярмарки вакансий "beAhead. Весна 2021" стало проведение 21 апреля в онлайн-режиме круглого стола "Удаленная работа и дистанционное обучение: опыт, вызовы, карьерные возможности". Участие в этом заседании приняли представители 20 компаний, центров карьеры университетов Украины (КНУ имени Тараса Шевченко, ХНУ имени В. Н. Каразина, ДВНЗ "КНЭУ им. Вадима Гетьмана"), проректор университета Наталья Семинская, руководители отделов и сотрудники Центра развития карьеры, координаторы работы по содействию трудоустройству на факультетах/институтах и ​​представители студенческого актива университета - всего более 50 участников. Они обсудили ряд вопросов: что изменилось и что осталось неизменным в процессе рекрутинга в условиях удаленной работы; навыки работников и личностные качества, что вышли на первый план в 2020-2021 годах; использование современных технологий в подборе персонала: преимущества, недостатки, особенности работы с кандидатами; особенности организации учебного процесса в университете и привлечение к нему компаний-партнеров в условиях дистанционного обучения.

Еще одним важным и вспомогательным элементом профориентационной работы как для абитуриентов, так и для студентов нашего университета стало создание и размещение в тестовом режиме на сайте Центра развития карьеры каталога "Карьерный путеводитель".

По инф. ДУВР

Стрим дня открытых дверей: