Студенты имели возможность жить в общежитиях университета Ворика, посещать занятия, проводить научные исследования в лабораториях, путешествовать Великобританией.
История Киевского политеха хранит немало фактов о научных разработках, которые начинались именно в КПИ, казались весьма прогрессивными, но по разным причинам не нашли дальнейшего развития в Украине. В частности, монорельсовая дорога с линейным электроприводом - разработка 1960-70-х годов.
Среди студентов-победителей всеукраинских предметных олимпиад и конкурсов, что шагали площадью знаний на День первокурсника, был и шестикурсник ФЭА Андрей Рандюк - способный перспективный студент кафедры автоматизации электромеханических систем и электропривода (АЭМС и ЭП).
По итогам последней сессии стали известны имена новых стипендиатов именной стипендии ректора КПИ им. Игоря Сикорского. Несомненно, каждый из них достоин и горд получать эту стипендию, однако каждый имеет свою историю успеха.
За разработку энергоэффективного оборудования для промышленности доцента ФЕА Сергея Александровича Бурьяна отмечено премией Президента Украины для молодых ученых на основании представления Комитету по Государственным премиям Украины в области науки и техники.
В этом семестре шестикурсник ФЕА кафедры автоматизации электромеханических систем и электропривода Андрей Римович получает именную стипендию ректора НТУУ «КПИ». К будущей профессиональной деятельности юноша шагает взвешенно и последовательно.
Основанная в 1936 г. как кафедра электрификации промышленных предприятий для подготовки инженеров по электрификации и электрооборудованию. Руководил ею от начала и до 1957 г. проф. Н.Н. Васильев.