Интересы и увлечения у наших студентов - самые разнообразные. А помогают воплощать эти устремления природные способности, подкрепленные фундаментальными и специальными знаниями, полученными в университете.
По прогнозам, в настоящее время четверть населения Земли интересуется видеоиграми. Неудивительно, что один из лучших студентов ФМФ (средний балл 98,75) третьекурсник Артем Дворный увлекается геймдизайном. "Игровой дизайн находится на пересечении нескольких дисциплин, - делится он. - Это коммуникативные навыки, фантазия, аналитика, психология, особенно математика и теория вероятности".
До КПИ юноша учился в Обуховской гимназии с углубленным изучением языков. Без колебаний выбрал физико-математический факультет, так как считает его "лучшим местом для получения знаний и развития себя как математика".
Хотя студенты КПИ никогда не были хвастунами, ибо знания и высокие оценки приобретаются здесь напряженным трудом и огромными усилиями, Артем доволен, что стал стипендиатом Монобанка. Любовь к математике и познания ее возможностей подкрепилась неплохим финансовым бонусом. "Адаптация к университетским требованиям прошла довольно незаметно, - рассказывает студент. - В нашей гимназии вместо уроков были пары, поэтому мое расписание почти не изменилось. Ну, а потом началось дистанционное обучение. (Вздыхает.) Основная проблема дистанционки, на мой взгляд, - самоорганизация. Однако меня это не сильно задело. Дело в том, что последние несколько лет школьного обучения я параллельно заочно учился в математической школе при Тернопольском педагогическом университете, поэтому такой вид организации учебного процесса для меня понятный и приемлемый". Улыбку у Артема вызвал вопрос о любимых предметов: "Все предметы, связанные с математикой, мои любимые, честно говоря. Собственно, по этому я на ФМФ и пришел!"
О планах на будущее говорить, пожалуй, рано, рассуждает студент: "Закончить бакалавриат, поступить в магистратуру, достичь значительных успехов в математике". А на досуге (где при таком напряженном ритме жизни и обучении то время на досуг?) юноша занимается "улучшением своих навыков по программированию", общается с друзьями (учитывая нынешнюю ситуацию - дистанционно), и отдается геймдизайну, мотивируя игроков двигаться в заданном им направлении, развивать своих персонажей. А для этого и самому нужно быть любознательным, хотеть и уметь учиться. У Артема это хорошо получается.