Научно-исследовательский центр прикладной социологии «Социоплюс»

Научный руководитель: Мельниченко Анатолий Анатольевич
Адрес: проспект Победы, 37, корпус 7, комната 09, Киев, Украина, 03056
Телефон/факс: +38 044 456-81-87

Научно-исследовательский центр прикладной социологии «Социо +» в своей деятельности ориентируется на достижение максимального результата: проведение полевого этапа в оптимальный срок, качественный и подробный анализ данных, формирование подробных и исчерпывающих аналитических отчетов. Понятно, что следование такой стратегии возможно лишь при условии признания приоритета качества, сроков и квалификации.

Сотрудники организации - это слаженный коллектив специалистов, способных эффективно организовать совместную деятельность ради достижения установленного результата. НИЦ ПС «Социоплюс» осуществляет постоянное обучение работников (курсы повышения квалификации) и поощряет проведение ими собственных научных исследований. Одним из наиболее эффективных методов обучения персонала Центра, а также обогащение его практического опыта является максимальное привлечение сотрудников к полному циклу исследований

Специалисты Центра осуществляют:

  • Комплексное исследование социальных структур, систем, подсистем, институтов, социальных явлений и процессов и т.п.
  • Исследования социальной структуры и создание социокарт на основе основных показателей: социально-экономический статус, политические ориентации, национальная и региональная самоидентификация, религиозные, культурные и другие особенности.
  • Исследование проблем гендерного равенства.
  • Анализ социальной напряженности и конфликтного потенциала различных групп населения (в зависимости от рода деятельности, социального статуса, места проживания и т.п.).
  • Контент-анализ средств массовой информации: периодических изданий, телевидения, радио. Изучение аудитории. Анализ коммуникативного воздействия, доступности и восприятия информации аудиторией. Разработка конкретных рекомендаций по подготовке.
  • Исследование конъюнктуры рынка и потребительских ориентаций населения (в т.ч. - в зависимости от социально-экономического статуса, социально-демографических признаков и т.п.).