17 апреля состоялся национальный финал конкурса Brandstorm от L'Oreal. Конкурс начинался с онлайн регистрации в октябре, когда ему было отобрано 36 команд со всей Украины. Позже было проведено 6 университетских финалов, в которых принимали участие представители разных вузов. С каждого финала было отобрано по одной команде для дальнейшей борьбы на национальном уровне, куда и попали лучшие из лучших, а именно: INSIDE OUT (НТУУ "КПИ"), GLOLIFE (Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко), INSPIRATION и RACOON (КиевоМогилянская академия ), EMAY (Днепропетровский национальный университет) и Black Pearl (Висконсинский международный университет).
Каждая из команд прошла тяжелый путь длиною в девять месяцев, в течение которых они разрабатывали концепцию нового продукта для сети магазинов органической косметики The Body Shop. Также для победителей в университетских финалах были проведены тренинги по ораторскому искусству и правильного ведения презентаций. Была предоставлена возможность для сотрудничества с креативным агентством, которое помогало визуализировать идеи каждой команды.
Итак, после презентаций всех команд члены жюри приступили к обсуждению увиденного. Они отметили, что команды были на высоком уровне, однако отметили, что одна из команд показала правильно структурированный анализ, глубокое маркетинговое исследование и логичность в преподавании своих идей, а потому и поедет представлять Украину в 2012 году в Париже на Международном финале. Это - команда INSIDE OUT с НТУУ "КПИ", а именно студенты факультета менеджмента и маркетинга с кафедры промышленного маркетинга: Олег Михайловский, Мария Рягузова и Алина Слободенюк (на фото). Впереди их ждет плодотворное сотрудничество с креативным агентством и представителями L'Oreal в Украине для совершенствования презентации, ведь нужно достойно представить свою идею в июне в Париже.
С.О.Солнцев, зав. каф. промышленного маркетинга