Ежедневно ученик стремится что-то приобрести,
Тогда как Мастер Дао стремится с чем расстаться,
Расставаться и расставаться до тех пор, пока он не найдет wu wei (неработы).
С «Дао дэ Дзин».

Wu wei (неработа) означает естественное движение без усилий. В течение многих лет Чай прошел долгий процесс - эволюцию упрощения, в которой все не нужные повторения и декоративные движения были удалены.

Говоря о пластике, особенности движений, каждое движение в чайной церемонии определено и четко зафиксировано, как при хореографической постановке танца. Повторение «ритуальных» движений осуществляется каждый раз, когда готовится Чай. Однако существует огромное количество вариаций в зависимости от сезона, а также тех предметов, что используются в процессе. Повторяя мы учимся чувствовать и воспринимать данные движения. Такое повторяющееся восприятие движений, похоже на чтение очень хороших стихов, значение которых возрастает и меняется для нас каждый раз, когда мы их читаем. «Ключевые» моменты действа не могут быть выделены из общего «процесса» приготовления Чая, как главные, основные - отдельные движения должны создавать единый процесс. При этом, можно сказать, что мы «связаны» правилам приготовления Чая не более, чем мы «связаны» правилам грамматики при написании какого-либо текста. Не существует единого кода, которому необходимо следовать. Учитель представляет не столько строгие правила, которым необходимо слепо подражать, сколько приглашает ученика разделить осознание того, насколько они естественны и необходимы. Во время чайного действа никто, ничего не достигает. Чайный процесс должен быть допущен в процесс вашего переживания. Когда начинающий отпускает свое напряжение и концентрацию на «правильных» и «неправильных» действиях, процесс начинает развиваться самостоятельно, естественно.