Как получить информацию о своих активах для заполнения декларации, если документы утрачены или находятся на временно оккупированной территории Украины?


НАПК делает все, чтобы процесс заполнения декларации стал простым и отвечал всем сегодняшним вызовам. В рамках разъяснений «Декларуйся» мы вместе с вами заполняем раздел 3 декларации “Объекты недвижимости”.

❓ Нужно ли декларировать арендованную квартиру?
❓ Что делать, если у объекта недвижимости нет регистрационного номера?
❓ Во всех ли случаях нужно декларировать в разделе 3 “Объекты недвижимости” объект недвижимости, являющийся местом регистрации?
❓ Нужно ли декларировать недвижимость членов своей семьи?

Ответами на эти и другие вопросы мы с радостью делимся с вами в видео:

Если же вы в результате войны потеряли документы или не имеете доступа к ним и не знаете всей необходимой информации об объекте, вам пригодится внедренная НАПК в Реестре деклараций специальная функция «Данные для декларации». Воспользовавшись этой функцией, декларант сможет автоматически собрать имеющуюся в реестрах и базах данных информацию об активах, в том числе об объектах недвижимости, среди которых и земельные участки, с визуализацией данных по форме раздела 3 “Объекты недвижимости” декларации.