Сикорский Игорь Иванович (1889-1972) - всемирно известный авиаконструктор, учился в КПИ в 1907-1911 годах.
В 1908 г. студент КПИ Игорь Сикорский разработал и построил свой первый вертолет, который, однако, не поднялся в воздух. Тогда он начал строить самолеты. Совместно с товарищами по институту Федором Былинкин и Василием Иорданом построил самолеты БиС-1 и БиС-2, а затем уже самостоятельно - С-3, С-4, С-5, С-6. 12 декабря 1912 самолет С-6 побил мировой рекорд скорости - 111 км/ч.
В 1912 г. И.И. Сикорский стал главным конструктором авиационного отделения Русско-Балтийского вагонного завода (РБВЗ) в Санкт-Петербурге. В короткий срок сооружаются многомоторные аэропланы "Гранд" и "Руский витязь", а впоследствии - четырехмоторный "Илья Муромец", который стал лучшим самолетом Первой мировой войны.
После Октябрьской революции 1917 года, в марте 1918 г., И.И. Сикорский выехал за границу - в Югославию, затем во Францию. В 1923 г. создал в США компанию Sikorsky Aeroengineering Corporation. На протяжении 30-х годов создает летающие лодки, которые могли перевозить пассажиров в города, где не было аэропортов со взлетно-посадочными полосами. Подлинным шедевром стала четырехмоторная амфибия S-40, которая перевозила 40 пассажиров на расстояние до 800 км или 24 пассажира - на 1500 км.
В 30-х гг. И.И. Сикорский продолжал разрабатывать вертолеты. В сентябре 1939 года он сам совершает экспериментальный полет на вертолете VS-300 (S-46), а в 1942 году его вертолет XR-4 (VS-316) были приняты на вооружение армией США.
После войны фирма Сикорского стала признанным лидером не только в США, но и в мире. Огромным успехом компании стала разработка вертолета S-55, который в 1952 году впервые в мире совершил трансатлантический перелет. Последним из вертолетов, разработанных лично Сикорским в 1954-1955 годах, был S-58. Его многочисленные модификации эксплуатировались почти в пятидесяти странах мира.