You are here

Кафедра менеджмента издательско-полиграфической отрасли (МВПГ), ВПИ


http://ovpk.vpi.kpi.ua/

Кафедра менеджмента издательско-полиграфической отрасли (МВПГ), Издательско-полиграфический институт, Национальный технический университет Украины "Киевский политехнический институт имени Игоря Сикорского"

Адрес: Корпус 25, вул. Владимирская 7, к.21, 03056, Киев, Украина

Телефон: 38 044 279 07 08, 279 07 12,
Электронная почта: ovpk_kpi(at)ukr.net
Сайт:
Социальные сети: FB

Кафедра менеджмента издательско-полиграфической отрасли (МИПО) функционировала как секция в составе общей кафедры технологии и экономики полиграфического производства с 1964 года. В 1990 году создана как отдельное подразделение - кафедра организации издательского дела, полиграфии и книгораспространения (ОИПК). В 2017 году получила новое название.

Кафедра МИПО готовит специалистов в области знаний 07 «Управление и администрирование» специальности 073 «Менеджмент» специализации «Медиаменеджмент и администрирование в издательско-полиграфической отрасли». Ведет научные исследования в области менеджмента и организации деятельности медийных и издательско-полиграфических предприятий.

Квалификация выпускников:

  • бакалавр с менеджмента;
  • магистр с менеджмента организаций и администрирования $
  • доктор философии с менеджмента.

Профильные дисциплины: «Экономическая теория», «Экономика и финансы предприятия», «Основы медиабизнеса», «Правовое регулирование медийного бизнеса», «Маркетинг», «Экономика и организация медийного бизнеса», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Инновационный менеджмент», «Операционный менеджмент медийных и издательско-полиграфических предприятий», «Экономическое прогнозирование», «Стратегическое управление медийными предприятиями», «Управление дистрибуцией медийной продукции», «Учет и аудит», «Экономическая статистика», «Экономический анализ медийных и издательско-полиграфических предприятий», «Управление международной деятельностью предприятия», «Финансы, деньги и кредит», «Финансовый менеджмент», «Менеджмент медийных и издательско-полиграфических предприятий», «Социология средств массовой коммуникации», «Медиамаркетинг», «Корпоративное управление в медиаотрасли», «Маркетинговый менеджмент медийных компаний», «Логистика медийных и издательско-полиграфических предприятий», «Управление рисками медийных и издательско-полиграфических предприятий», «Управление медиа и интернет проектами».

Виды деятельности специалистов: управление и администрирование в сфере хозяйственной, кадровой, коммерческой, инвестиционной деятельности издательств, редакций СМИ и полиграфических предприятий, анализ и организация их деятельности, исследование экономических аспектов издательско-полиграфических процессов; технико-экономическое обоснование проектных решений; выбор оптимальных направлений научно-технического развития.

Сфера деятельности будущего специалиста - предприятия медиа отрасли, издательско-полиграфические предприятия:

  • редакции средств массовой информации;
  • планово-экономические, финансовые и производственные отделы издательств и полиграфических предприятий; службы маркетинга, материально-технического снабжения и сбыта;
  • рекламные и PR агентства;
  • оптовые и розничные книготорговые предприятия;
  • подразделения технико-экономических исследований научно-исследовательских институтов.
x

Електронний кампус

Інформаційні ресурси

Викладачі КПІ

GitHub репозиторій