С 2011 года продолжается сотрудничество кафедры промышленного маркетинга ФММ с компанией L'Oreal Украины. Все началось с участия команд кафедры в международном студенческом конкурсе Brand Storm.
6 и 9 июня 2015 г. слушатели курса "МиМ (маркетинг и менеджмент) специалист", организованного компанией АВВ совместно с Центром «Развитие КСО» на базе факультета электроэнерготехники и автоматики НТУУ "КПИ", успешно защитили проекты.
6 марта в НТУУ "КПИ" состоялась финальная часть Всеукраинского студенческого кейс-соревнования по маркетингу "Rising Industrial Marketing Stars", организованного кафедрой промышленного маркетинга ФММ.
18-20 февраля на базе кафедры промышленного маркетинга ФММ при поддержке НОСА НТУУ "КПИ" прошла IV Всеукраинская научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых "В2В-маркетинг".
Японская специфика маркетинга - в тесном контакте с потребителями и в изобретательности по методам ведения бизнеса. Ключевые признаки современного маркетинга: