Современный маркетинг - это не только прикладная экономика, но и часть стратегии предпринимательства. Правильный подход к маркетингу на предприятии - залог его успеха. Понимая это, кафедра промышленного маркетинга ФММ уже пятый год подряд выступает в роли организатора Всеукраинской студенческой научно-практической конференции "В2В Маркетинг". Пятая конференция прошла 24-25 февраля.

Официальное открытие конференции закончилось мастер-классом генерального директора "Агентства индустриального маркетинга" Юрия Щирина, который рассказал о маркетинговых исследованиях будущего: основные направления развития, новые методики, технологии и др. Во второй половине дня студенты презентовали собственные исследования, которые оценивало высококвалифицированное жюри во главе с заведующим кафедрой промышленного маркетинга проф. С.О.Солнцевым. Дипломами за лучшие доклады были отмечены: К.Скороход, М.Куликова, У.Лотоцкая, О.Туротова, М.Макаренко.

На следующий день Светлана Степаненко, управляющий директор группы компаний TWIGA Communication Group Ukraine, и ее коллега Андрей Зименков, управляющий директор медийного агентства Media First Ukraine, провели мастер-класс на тему "Разработка интегрированной стратегии продвижения на успешном примере PZU-Украина". Представленный успешный опыт агентств, входящих в ТОП-30 медийных и в ТОП-10 креативных агентств Украины, был полезным путеводителем в мир практического маркетинга.

Мастер-класс сменило не менее интересное мероприятие - финал кейс-соревнования, задачей которого была ситуация под названием "UFC в поисках новых рынков сбыта". Судьями соревнования выступили: директор компании "АИМ", маркетолог компании "L'Kafa group", маркетинг-аналитик компании "Киевстар" и преподаватели кафедры промышленного маркетинга. Свои варианты решения поставленной проблемы представляли восемь команд. Победила команда "ПЛАН Б", в которую входили К.Скороход, М.Куликова, А.Грицив, Л.Стадченко. Она представила оптимальное решение кейса, отличавшимся логичностью предложений и глубиной проведенного анализа.

Преподавательский состав и студенты остались довольны результатами конференции, которая не только дала возможность ознакомиться с новейшими тенденциями современного промышленного маркетинга, но и стала площадкой для обмена опытом и интересными идеями.

По инф. кафедры промышленного маркетинга